Оставить заявку
Марафон профессий 20 ноября 2017 г.
Новости
11.09.2017
01.06.2017
01.06.2017
29.05.2017
27.02.2017
Все новости

Ирина Трубкина

Электронная почта: i.trubkina@multzavod.ru
Страничка «Вконтакте»: https://vk.com/irin_m_e

В современном мире затерялось понимание, кто такой «менеджер» и какие функции он должен выполнять. Думаю, со мной согласятся многие, что ответ на вопрос «кем ты работаешь?», — «менеджером», — стал неудобным. Все кругом говорят, «менеджеров как собак не резанных», «менеджеров пруд пруди». И это, увы, так... из-за неправильной трактовки этого слова.

Так, кто такой менеджер? Менеджер, в переводе с англ. «manage» — управлять, «management» — управление, руководство.

И теперь давайте рассмотрим громкие вакансии «менеджера по продажам» — кто этот управленец, чем он управляет или заведует? Или «менеджера по клинингу»... Он управляет пылью и мусором? Смешно, правда?

Менеджер — это, в первую очередь, — управленец. Это человек с лидерскими качествами, эрудицией, образованием и харизмой. Человек, который управляет подчиненными и имеет на это соответствующие полномочия, как правило моральные. Менеджер — это руководитель!

Из этого следует простой вывод — менеджеров не так уж и много, а профессиональных менеджеров — еще меньше. Руководить хотят многие, но только не все знают как это делать. И, потому, ценность менеджера на современном рынке сведена к нулю.

Менеджеров можно разделить на 3 звена: начального, среднего и высшего. И на каждом уровне — это профессиональный управленец, от целей и стратегии управления зависит судьба компании.

Менеджер должен уметь руководить подчиненными, правильно ставить и контролировать задачи, разрабатывать планы и стратегии.

Именно для таких управленцев станет незаменимым помощником, разработанный IT-парком и успешно внедренный продукт, CallBack.Click CRM. Используя его в своей деятельности менеджер без труда сможет настроить необходимые бизнес-процессы в своей компании. Это даст возможность контролировать работу всех отделов в одном продукте. Пока пользование CRM бесплатно.

Я занимаюсь менеджементом 7 лет. В процессе работы приходилось сталкиваться со многими ситуациями, которые удалось легко решить, внедрив CallBack.Click CRM. Работа с ней упростила задачи, связанные с тайм-менеджементом, в том числе с главной задачей — упущением сроков. Она легко напоминает сотрудникам что и когда нужно сделать. Показывая приоритетные задачи, они более не задаются вопросом, а что сделать в первую очередь? Таким образом, у руководителя отдела (менеджера) остается время на его главные задачи: аналитика и расстановка целей.

© Технопарк в сфере высоких технологий г. Электросталь
Все права защищены
Московская обл., г. Электросталь,
ул. Красная, д. 30б (5 этаж)
Яндекс.Метрика